АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-07-31 10:13:04 • BioSS • Казахстан
VOLKSWAGEN JETTA IV • 2002 г.в. • 2.8 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема, коробка стоит Jatco (JP JC7) 09A 321 107A стала неправильно переключаться с 2 на 3 передачу (при обычной езде при плавном нажатии на педаль газа на 2500 оборотах происходит переключение на 3 передачу, однако теперь происходит следующее, при наборе 2500 оборотов происходит можно сказать самопроизвольное резкое повышение оборотов до 3300-3500(не адекватное нажатию на педаль газа) и потом уже с рывком включается 3 передача. если в этот момент отпустить педаль газа то при снижении оборотов включается 3 передача ) все остальные передачи переключаются в обычном режиме, с 3- на 4 происходит небольшой толчок, но это было еще с самого момента покупки авто с начала 2011 года. с момента покупки авто по этой причине было поменяна жидкость АТФ на аппарате продавливания жидкости путем прокачки через систему 9 литров жидкости. правда найти в казахстане оригинальную жижу не нашел. но залил Motul MultiATF по информации на их сайте они поддерживают стандарт VW (Audi (VAG) G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2, G 052 990 A2,
G 055 025 A2, G 055 005 A2)
Color Visual Red
Density at 20°C (68°F) ASTM1298 0.846
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 8.5 mm2/s
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 37.5 mm2/s
Viscosity Index ASTM D2270 214
Flash Point ASTM D92 208°C / 406°F
толчок-рывок с 3 на 4 не прошел. но стал менее чувствительным, других проблем с работой АККП на протяжении полугода с пробегом в 6000-7000 км. не было.
так вот после появления такого симптома при переключении с 2- на 3 передачу. я диагностировал вагкомом и движок и коробку, никаких ошибок нет. решил проверить уровень жидкости АТФ и её состояние. на включенном движке и на переключении рычага в положении R у меня с мерного отверстия не то что капает а аж льется. я слил таким образом грамм 150 и закрыл мерное отверстие.(позвонил мастерам кто менял жидкость они сказали что специально оставляли в коробке на 200 грамм жидкости больше.) жидкость имеет свой специфический запах трансмиссионки , никаких других запахов типа горелости нет. единственное мне показался свет темноватым почти темно коричневым. хотя изначально она была красная жидкость.
как вы думаете какого характера моя проблема механическая или все таки электрическая? может ли жидкость за срок в 6000-7000 км. потерять свои свойства? причем из них 3500 км были проеханы в течении 2.5 суток перегоняли в другой город. с более горячим климатом. или может ли повышенный уровень жидкости атф привести к таким симптомам работы АККП хотя до этого никаких таких проблем небыло.

Ответ
Причина: их две, по-сути.
И пробег (механический износ), и в гидроблоке (слабое место данной трансмиссии).

Потому, если предполагать, что механическая часть исправна, логично начать с замены гидроблока (на новый).
Если всё-таки получается, что новая жидкость резко потеряла цвет и стала мутноватой, значит она содержит примеси, продукты износа тех же фрикционных дисков.
Тогда следует рассматривать вариант полноценного ремонта АКПП.
Каким путём пойдёте Вы - решать Вам конечно же.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56